Sphere-Being Alliance

Thursday, October 29, 2015

Русская -- Космическое Раскрытие: Season 2, Episode 3 -- Загадка Гонзалеса (Full Episode)




SphereBeingAlliance




Космическое Раскрытие: Срочное донесение: Загадка Гонзалеса
Интервью с Кори Гудом
Вторник, 13 октября 2015 года




Д.У.: Здравствуйте! Добро пожаловать в мир потрясающего, странного и, казалось бы, неправдоподобного Космического раскрытия! Мы беседуем с Кори Гудом, инсайдером инсайдеров, человеком, в голове которого столько знаний, сколько у всех инсайдеров вместе взятых. Сегодня у нас воистину потрясающая беседа. Кори, добро пожаловать!

К.Г.: Спасибо.

Д.У.: Мы говорим о лейтенанте-полковнике Гонзалесе, загадочной фигуре, возбудившей огромное любопытство в Интернете. 


Некоторые люди утверждают, что он вот-вот выйдет вперед. Неужели это правда?

К.Г.: Нет, он… Его выход вперед вообще не планируется.

Д.У.: Просто, людям в Интернете хочется видеть еще одного человека, знающего то же, что и Вы. Почему раскрытие Гонзалеса – такая плохая идея?

К.Г.: На Земле Гонзалес живет под прикрытием, и вообще не часто на ней бывает. Если бы он сейчас раскрылся, то подверг бы опасности себя и весь проект. У него нет ни детей, ни семьи. Полагаю, люди могли бы подумать, что выйти вперед ему безопаснее, чем мне, поскольку у меня есть семья и дети. В каком-то смысле, это так.

Д.У.: Итак, очевидно, что Голубые Авиане помогают группе Солнечный Хранитель в раскрытии космических секретов человечеству. С чего все начиналось? Как они вошли в контакт с Вами? Я прекрасно помню тот знаменательный день, 27 февраля 2015 года, когда в беседе по Скайпу Вы рассказали, что из всего Альянса ТКП Голубые Авиане выбрали лично Вас. Как так получилось?

К.Г.: Как Вы помните, я говорил, что общался с неким существом, о котором в то время мне не хотелось входить в дальнейшие детали. Мне не хотелось даже его описывать.

Д.У.: Я уважаю Вас за это. Но мне ужасно любопытно, почему, рассказав уже столько всего, Вы не хотели поделиться именно этим. Почему Вы настаивали на этом, что Вас удерживало? Я знал только то, что существо было голубого цвета, и все. Наверное, это было связано с опасениями за семью и детей?

К.Г.: Конечно. И до сих пор я не могу об этом говорить. Но…

Д.У.: Когда с Вами вступили в контакт?

К.Г.: Четыре года назад.

Д.У.: Четыре года назад с 2015 года, значит где-то в 2011 году.

К.Г.: Оказывается, лейтенант-полковник Гонзалес пребывал с ними в контакте приблизительно в одни и те же временные рамки.

Д.У.: Тоже где-то с 2011 года?

К.Г.: Да. Он выступал в роли посредника между Голубыми Авианами и отколовшейся от ТПК группой, в которую входила группировка Солнечный Хранитель. И не только она.

Д.У.: Не только Солнечный Хранитель?

К.Г.: Да. Многие люди считали, что откололась только группа Солнечный Хранитель, но это не так. В нее входит целый конгломерат перебежчиков из разных космических программ. Какое-то время Гонзалес передавал информацию от Голубых Авиан. И вдруг, ни с того ни с сего, они называют ему мое имя. Гонзалес приходит в Совет ТПК и говорит, что своим делегатом Голубые Авиане выбрали меня. Совету это не понравилось, они хотели, чтобы делегатом был Гонзалес.

Д.У.: Хорошо, давайте обойдемся без лишних подробностей. Каково это жить под прикрытием? У Гонзалеса есть дом? Машина?

К.Г.: Да, он живет в доме в сельской местности.

Д.У.: Значит, при знакомстве с людьми он рассказывает, что у него есть конкретная работа? То есть, разработана целая “легенда” прикрытия: существует работа, куда он якобы ходит?

К.Г.: Да. Об остальном лучше умолчать.

Д.У.: Конечно. Просто многие люди в Интернете считают, что Гонзалес скоро присоединится к нам, станет участвовать в шоу и так далее. И нам следует заверить их, что такого не произойдет.

Вы говорили, что Авиане вступили с Вами в контакт в 2011 году. Случилось ли это до нового прибытия около ста видимых сфер размером с Луну, Нептун и Юпитер? Примерно в то же время или все же чуть раньше?

К.Г.: Это происходило и до их прибытия, и во время самого прибытия.

Д.У.: Полагаю, предпринимались значительные усилия. По-видимому, одним из них было появление сфер. Еще одним – подбор делегатов, начиная с Гонзалеса. Потом, когда Вы стали готовы к данной миссии, пригласили и Вас.

К.Г.: Да. Ну, я… Меня готовили, но я не знал ни о том, что меня готовят, ни о том, к чему меня готовят. Тогда я еще сражался со своим прошлым, с тем, во что меня втянули. И когда я, наконец, с ним смирился, мне начала поступать информация от Голубых Авиан

Д.У.: Когда состоялся первый контакт, в Вашем случае в 2011 году, Вы действительно увидели их такими, как на иллюстрациях Андроида Джонса? 


  
Вы видели существа или Синюю Сферу? Каким был Ваш первый опыт общения?

К.Г.: Сначала Голубые Авиане приходят к людям во сне, в осознанном сновидении. Потом, подготовив вас во сне, они предстают перед вами физически.

Д.У.: В Законе Одного представлен именно такой протокол контакта. Также, в нем говорится, что позже Голубые Авиане прервали большинство физических контактов с людьми, поскольку у последних вырастало огромное “эго”. Они начинали гордиться собой, представлять себя мессиями и требовать поклонения других людей. В Вашей истории меня поразило то, что Первичную Директиву о невмешательстве в свободную волю при установлении личных контактов, похоже, пришлось смягчить из-за требований момента. Нам предстоит вхождение в Золотой Век, и нам нужна помощь.

К.Г.: Да. После каждой встречи меня настоятельно предостерегают и напоминают об эго, о моем собственном эго, а также о том, что полученная информация ни в коем случае не должна становится культом или религией.

Д.У.: Давайте вернемся к началу. С чего все начиналось? Вы сказали, что в начале были сны. Когда Вы осознали, что пребываете в контакте с теми, кого сейчас называете Голубыми Авианами?

К.Г.: Я осознавал это и во снах, но это не было…

Д.У.: Во снах были ли они похожи на наши изображения?

К.Г.: По большей части. Имеющееся изображение еще не совсем совершенное, но, да. Примерно такими они появлялись во снах… И наяву, когда предстали в физической форме.

Д.У.: Часто во снах происходит множество странных метафорически символичных невероятных вещей. А присмотришься, и все меняется. Ваши сны носили символическую природу или больше напоминали осознанный контакт?

К.Г.: Они были вполне осознанными, вполне реальными и вполне осязаемыми. Никогда раньше у меня не было подобных снов.

Д.У.: В Интернете есть много людей, которые пытаются утверждать, что и с ними происходило нечто подобное, что и они вступали в тот же контакт, что и Вы. Они начинают считать себя авторитетными фигурами и ведут себя так, как будто их информацию следует рассматривать равной Вашей. Представляется, многие такие люди просто мошенники. Их информация отличаются от той, что слышал я. И вновь, как вступает в контакт большинство людей? Какой их может ожидать опыт?

К.Г.:  Большинство людей вступают в контакт с Синими Сферами, которые… В Альянсе Существ Сфер, Синие Сферы – это сущности наивысшей плотности, по уровню плотности они превосходят Голубых Авиан. Но, представляется, все зациклились на Голубых Авианах. Наверное, в них есть нечто романтическое. Люди просто зациклились на них. И все же, большинство людей вступают в контакт именно с Синими Сферами.

Д.У.: И как это происходит? Что происходит на самом деле?

К.Г.: Обычно перед людьми появляется одна или несколько Сфер. Они летают вокруг, потом останавливаются и начинают пульсировать. Люди либо получают сообщение, которое сознательно помнят, либо думают, что просто наблюдали нечто странное, и не понимают, что получили послание подсознательно или его получило их высшее “я”. То есть, они получают послание от существ высшей плотности в расчете на будущее.



Д.У.: Ну, это просто поразительно. Мы уже говорили об этом в частном порядке, не мне хотелось снять на камеру. Позвольте включить немного личного, небольшой монолог, но это крайне важно.

Я прочел Закон Одного и все книги Сета. 



Карла Ракерт и Джейн Робертс… По-моему, два самых лучших канала нашего времени В книгах обе они четко описывали посещения Синих Сфер. Я прекрасно об этом знал, сильно расстраивался и удивлялся, почему такого не происходило со мной. Потому, что в Законе Одного говорится, что Синие Сферы будут пытаться связываться с вами посредством телепатии. Они не стремятся к личному контакту, если этого можно избежать. Если с вами получится как со мной, получится связаться телепатически, так даже лучше.

Однажды я гостил у друга в Северной Каролине. Я медитировал в поле и увидел НЛО, первый раз в жизни. Он скрывался за облаком. Потом облако улетело, НЛО тоже исчез. Поскольку я медитировал, я никак на него не отреагировал. Подумаешь, ну видел НЛО, ну и что, вот невидаль! Но потом, как молитву, произнес, что единственное, что еще не случилось в моей жизни, и чего мне больше всего хотелось бы, это чтобы в моей комнате появился шар света и передал разумное сообщение. Так же, как это происходило с Карлой и Джейн Робертс.

Через пару дней я позвонил отцу. Оказалось, что одновременно на другой линии находился мой брат. Отец сделал разговор общим. Я спросил: “Папа, ты ведь понимаешь, что это синхронизм, не так ли?” Отец скептически засопел. И когда я рассказал о наблюдении НЛО, брат заметил: “Забавно, со мной тоже случилось нечто странное”. В ответ на мой вопрос “что?” он поведал: “В моей комнате появился шар света и передал разумное послание”.

В его случае, он медитировал, голова запрокинулась назад, и он увидел, как под потолком появился шар света. Шар расширился метра на полтора и образовал нечто вроде вихревого туннеля. То есть, у него под потолком пульсировали настоящие звездные врата.

На моем сайте есть целая статья от 2001 года. Она называется Брат Дэвида получает инопланетный контакт. Брату передали вот такое послание: “Вознесение, о котором пишет твой брат, не произойдет мгновенно. Это будет ряд все более и более возвышающих и вдохновляющих опытов. Твой – первый из них”. Просто невероятно!
Кори, как Вы считаете…? Вы ведь поразились, когда я рассказал о контакте брата в 2001 году, хотя публикация на сайте уже была?

К.Г.: Я о ней не знал. Хотя подобный опыт имеется у десятков, даже у сотен тысяч людей.

Д.У.: А у Гонзалеса тоже такое было? Или нечто подобное?

К.Г.: Да.

Д.У.: Какова роль Гонзалеса на данный момент? Какова разница между Вашим контактом и тем, как связывались с ним? Когда это произошло, он ведь принимал участие в космической программе?

К.Г.: Контакты происходили абсолютно одинаково. Его выбрали делегатом ТКП. Он был посредником между ТКП и Голубыми Авианами. Меня же назначили делегатом между Голубыми Авианами и Альянсом ТКП, а также множеством других групп, с которыми хотели встретиться Голубые Авиане, но не желали общаться один на один.  Меня отправляли на все совещания Совета Федерации. Гонзалес сопровождал меня на некоторые из них.

Д.У.: С тех пор, как все это началось, Вы когда-нибудь отправлялись в космос без сопровождения Гонзалеса? И не видели там его?

К.Г.: Да, такое случалось. Но с недавнего времени он принимал участие почти во всех совещаниях и конференциях. Когда я был занят на съемках наших интервью, состоялись два важнейших совещания, где Гонзалесу… Ему пришлось замещать меня, ведь собрания нельзя было перенести. Причем одна встреча состоялась с Федерацией Альянсов Драконов. Она оказалась для Гонзалеса весьма травмирующей. Зато второе совещание стало более вдохновляющим и приятным. Это была конференция Супер Федерации. В ней приняли участие 40 инопланетных групп, вовлеченных в 22 программы экспериментов с человечеством. Присутствовали и еще 20 групп (итого 60), тоже принимающих участие в так называемом “грандиозном эксперименте”.

Д.У.: Участие в этой конференции было одним из Ваших первых опытов в космосе?

К.Г.: Да.

Д.У.:  Пожалуйста, расскажите кратко, что Вы сначала делали на конференциях Супер Федерации? Сколько Вам было лет, и какова была Ваша работа?
К.Г.: Я был очень молод. Мне еще не исполнилось и 13-ти лет. Я присутствовал в роли интуитивного эмпата. С момента прибытия на совещания и конференции, каждого из нас сопровождают три интуитивных эмпата. Они нужны для обнаружения обмана или опасности. Именно это я и делал. Сейчас, когда Гонзалес или я приезжаем на встречи, нас всегда сопровождает такая группа поддержки.

Д.У.: Знали ли члены Супер Федерации, чтобы Вы были там для обнаружения обмана?

К.Г.: Конечно. Все они имели такие же группы поддержки. Я уже описывал большой модульный корабль-челнок. Его можно приспосабливать для любых миссий. В длину он составляет 18-20 метров. И вот, такой корабль унес Гонзалеса и его группу поддержки в регион возле газового гиганта. Где-то между Юпитером и Сатурном. Данный регион не виден в телескоп, поскольку находится в пузыре искажения времени. Вы входите в искажение и должны выходить из того же места, откуда входили.

Д.У.: Как в случае с кольцом фей?

К.Г.: Да. Когда вы входите в искажение, там все черное. Не видно ни Солнца, ни звезд, ни планет. Ничего, абсолютная чернота.

Д.У.: Совсем ничего не видно?

К.Г.: Вы можете видеть лишь саму станцию, где происходят совещания Советов.

Д.У.: Как насчет других кораблей?

К.Г.: Видно, как другие корабли выполняют стыковку с помощью двойных стыковочных манипуляторов. Итак, (после вхождения в искажение между Юпитером и Сатурном) корабль Гонзалеса становится в док. Экипаж выходит и… Сейчас Гонзалеса впервые признают, потому что раньше он выступал в составе группы поддержки. Да и меня признавали только потому, что я был их делегатом.

Д.У.: Пожалуйста, изобразите нам, как в кино, как все выглядит? Что мы видим? Целый город? Или станция такого размера, чтобы помещался только Совет? Или там может происходить что-то еще?

К.Г.: Это космическая станция, невероятно развитая технологически. Итак, Гонзалес вышел из корабля и пошел по коридорам к главному залу Совета Федерации. Впервые люди его узнавали и приветствовали. Там есть главное фойе, где люди встречаются и приветствуют друг друга прежде, чем идти в главный зал. Вы заходите в главный зал, там указаны места, где сидят те или иные делегации. Места каждой делегации расположены в виде подковы. На небольшом возвышении находится кресло делегата. Еще три кресла находятся чуть ниже. Места каждой делегации огорожены перилами.

Д.У.: То есть, по подкове на каждую группу?

К.Г.: Да, для каждой делегации. Делегат сидит в главном кресле на возвышении. Сзади слева располагается советник. В данном случае (когда Гонзалес выступал в роли делегата) зал был особенно переполнен. Все присутствующие знали, что предстоит важное объявление, поэтому места были только стоячие. Пришлось поставить дополнительные стулья для всех 60-ти групп. Всем остальным пришлось стоять. Гонзалес говорил, что очень волновался, сидя в этом кресле. На предыдущей встрече, когда делегатом был я, а он оказывал поддержку, я сидел в том кресле, работавшем как универсальный переводчик с монотонного инопланетного языка, который, кроме меня, никто не слышал и не понимал. Итак, Гонзалес сел в кресло, ожидая странного ощущения, но ничего не произошло.

Существо вышло вперед и сделало несколько объявлений. Это оказалось одно из существ, с которым мы (в ТКП) были хорошо знакомы. Кожа цвета тыквы, большие голубые глаза и гребень от уха до уха, очень высокий. Одет в нечто вроде монашеского одеяния. Существо представило аудитории Гонзалеса и попросило его выйти вперед. Гонзалес вышел вперед и сделал объявление, которое многие надеялись услышать. Он сказал, что внутренний барьер вокруг Земли будет ослаблен, поэтому многие инопланетяне, застрявшие на Земле… Они “дружественные”, находятся здесь с целью изучения наших океанов и джунглей и не интересуются человечеством. Они изучают нашу экосистему и застряли на земле, что создало им массу проблем.

Д.У.: Почти исчерпали все свои ресурсы?

К.Г.:  У них были все виды проблем. В результате объявления Гонзалеса, им удалось связаться со своей группой поддержки, ожидавшей их далеко за пределами орбиты Земле. Интуитивные эмпаты потом рассказывали, что после объявления Гонзалеса, а зале ощущалось громадное облегчение. Далее Гонзалес сказал, что они возвращаются к старой системе патрулирования решетки – нечто вроде контроля над воздушным сообщением, позволяющим персоналу приезжать и уезжать. Затем он вернулся на место и сел в свое кресло.

А потом произошло то, что всегда происходит на такого рода встречах. Представители каждой из 40-ка групп выходили вперед и делали краткое двухминутное сообщение: говорили общие слова о том, какой вклад они внесли в “грандиозный эксперимент”, какие они великие, сколько сделали для нас хорошего и т.д Потом они возвращались на свои места и садились в кресла. То есть, все как всегда, они выступали один за другим. После ряда презентаций они возвращались в свои челноки и отправлялись рапортовать на свои базы.

Д.У.: Какие из своих деяний они считают столь ценными для нас?

К.Г.: Они считают, что “грандиозный эксперимент” пошел на пользу всей галактике.

Д.У.: Галактике?

К.Г.: Да, и за ее пределами. Голубые Авиане говорили, что, хотя некоторые существа очень дружелюбны с нашей точки зрения, они все же сильно ориентированы на свою программу и присутствует аспект служения себе (что следует учитывать).

Д.У.: Существа считают нас “высшей расой” и поэтому пытаются создать универсального человека?

К.Г.: Имеются 22 программы, и некоторые конкурируют между собой. Также имеется программа Драконов и все такое. Все очень сложно.

Д.У.: Какую пользу мы можем принести галактике? Не уверен, что понял.

К.Г.: Обычно, когда мы говорим “мы”, то имеем в виду плоть и кровь. Однако проводится и духовный эксперимент, чего не осознает большинство людей. Некоторые существа воплощаются как мы.

Д.У.: Вы рассказывали, что это одна из программ?

К.Г.: Часть одной программы. Некоторые люди, считающиеся звездным посевом или Странниками, на самом деле являются представителями инопланетных групп, воплотившихся здесь.

Д.У.: Самая популярная серия Уроков мудрости называется Вы – странник? Имеется анкета, содержащая вопросы, ответы на которые позволяют определить, обладаете ли вы подобными качествами. Если вы в состоянии ответить на все вопросы, тогда, возможно, вы – инопланетная душа.

К.Г.: Большинство людей, пребывающих в контакте с синими сферами, являются звездными посевами или Странниками.

Д.У.: Что делает Кабала, пытаясь найти звездные посевы и Странников? Каков их образ действий?

К.Г.: У них много разных способов. В моем случае использовались стандартные школьные тесты. У Кабалы везде имеются свои люди, выискивающие детей и не только детей, демонстрирующих определенные признаки и способности. Потом они находят способы тестировать глубже и смотреть, удовлетворяют ли тестируемые определенным критериям.

Д.У.: В своем физическом воплощении такие люди сознательно не помнят, что в прошлой жизни были инопланетянами?

К.Г.: Да.

Д.У.: Они связаны правилами, согласно которым должны играть людей, казаться обычными людьми?

К.Г.: Конечно. Посещающие их синие сферы – часть процесса пробуждения. Прямо сейчас такие люди проходят через пробуждение и вспоминают о своей роли, о своей миссии в этой жизни и зачем они здесь.

Д.У.: Знает ли Супер Федерация об энергетических изменениях, происходящих на Солнце, об энергетических цунами, о которых Вы рассказывали?

К.Г.: Еще бы они не знали!

Д.У.: Они вовлечены в процесс?

К.Г.: Многие из них планировали, что, когда произойдет сдвиг, их здесь уже не будет, по всяким причинам. Это и было целью создания внешнего барьера – оставить здесь тех, кто имеет отношение к негативной возне с нашей биосферой и человечеством, не позволить им сбежать.

Д.У.В Законе Одного говорится, что когда происходит квантовый скачок, а вы не готовы к переходу в 4-ю плотность, ваше электромагнитное тело третьей плотности перестанет работать из-за несовместимости. Это позволяет предположить, что, если люди глубоко увязли в третьей плотности и недостаточно чисты, чтобы пройти через преобразование, для них это будет как смертный приговор.

К.Г.: Да. Инопланетяне и Голубые Авиане надеются и верят в Закон Природы и Закон Одного.

Д.У.: Что это еще за Закон Природы?

К.Г.: Для меня самого многое еще в новинку. В начале, когда я только вступил в контакт с Вами, я немного читал о Законе Одного, но мне нужно изучить больше.

Д.У.: Да, Голубые Авиане просили Вас купить книгу, я видел ее в Вашей комнате.

К.Г.: Да, ее читала моя жена.

Д.У.: Такое ощущение, что книгу еще не открывали. (Смеется)

К.Г.: Ну, что Вы, моя жена почти ее прочла.

Д.У.: Значит она аккуратный читатель, книга почти как новенькая.

К.Г.: Я еще не читал. К сожалению, я не успеваю делать все, что следует, в том числе узнавать о таких вещах.

Д.У.: И это говорите Вы, рисковавший жизнью и вышедший вперед, проделавший такую потрясающую работу!


У нас еще много тем для разговоров. Вы должны знать правду. Благодарю за внимание.





Жертвуйте
Если вам понравилось то, что вы прочли, пожалуйста, сделайте небольшое пожертвование, чтобы помочь компенсировать потерю регулярного дохода в результате раскрывания этой информации.

Как всегда, приветствуются пожертвования с помощью системы “PayPal”

PayPal - The safer, easier way to pay online!

Это позволяет мне продолжать мою работу лишь с небольшими стрессами от финансовых потерь. (Я не могу брать деньги за такую важную информацию, бесплатно принадлежащую человечеству!) Многие люди знают, что выход вперед покончил с моей способностью продолжать карьеру в сфере высоких технологий, позволявшую содержать жену и двоих детей. Я благодарен за каждое пожертвование денег и молитвы/позитивные медитативные флюиды благословения.

Использование: Пожалуйста, разместите 1/3 статьи и ссылку на эту страницу как напоминание о статье. Остальные части можно цитировать. Мы были бы признательны, если бы все, кто размещает информацию, следовали такому стандарту.

Переводчик: Л.Л.












No comments:

Post a Comment

rd


info@exopoliticsportugal.com

HOME - ALL BLOGS