Sphere-Being Alliance

Monday, March 28, 2016

Russian -- Season 4, Episode 1

Космическое Раскрытие: Суперземля

Season 4, Episode 1

 admin    28 Мар 2016 : 07:58
  super-earth    1

Don't forget to subscribe to Gaiam TV so you can watch Corey on this, and other episodes of "Cosmic Disclosure".

 Д.У.: Что ж, добро пожаловать на Космическое Раскрытие! С нами Кори Гуд. В данном интервью Мы намерены начать исследование космической истории нашей Солнечной системы. Итак, Кори, добро пожаловать.
К.Г.: Спасибо!
Д.У.: Я слышал о Суперземле задолго до того, как Вы о ней упомянули. В Законе Одного о ней говорится как о планете Малдек. Еще с 1993 года, когда я впервые прочел книгу Р. Хоагленда Монументы Марса, я увлекся такими вещами и все эти годы изучал подобный материал. Ричард искренне верил в то, что пояс астероидов – это нетипичное явление в Солнечной системе.S04ep1

Поэтому когда мы смотрим на астероиды, как по-Вашему, мы видим осколки разрушенной планеты?
К.Г.: Да.

Пятое издание книги "Монументы Марса"
Д.У.: Главный инсайдер Хоагленда рассказывал мне о проекте, называемом Бриллиантовая галька. Когда мы с Вами начали говорить об этом в Скайпе, было заметно, что Вас шокировало мое упоминание о проекте.
К.Г.: Верно.
Д.У.: Почему Вы так удивились?

No comments:

Post a Comment

rd


info@exopoliticsportugal.com

HOME - ALL BLOGS