Sphere-Being Alliance

Tuesday, October 25, 2016

RUSSIAN -- Season 6, Episode 7

КОСМИЧЕСКОЕ РАСКРЫТИЕ: СПРАВОЧНИК ПО ИНОПЛАНЕТЯНАМ

Season 6, Episode 7

 admin    19 Окт 2016


Д.У.: С возвращением на Космическое Раскрытие! С нами Кори Гуд. Сейчас мы познакомимся с последним разделом свидетельства эксперта по извлечению останков из потерпевших крушение НЛО, легендарного сержанта Клиффорда Стоуна. Вот-вот мы увидим интригующий фрагмент интервью, в котором Стоун рассказывает о своей работе с полевым медицинским справочником, описывающим 57 разных видов инопланетян. Клиффорд сталкивался с ними, и члены его команды любовно называли их “Гейнц 57”. Давайте посмотрим.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ИНОПЛАНЕТЯНАМ

К.С.: Справочников было несколько, но этот… Он предназначался… Когда мы приходили на площадку, один человек контролировал справочник. У него было медицинское образование. Не могу сказать, был ли он действительно врачом или нет. Мы всегда должны были иметь под рукой справочник, чтобы оказать первую помощь любой сущности, с которой могли столкнуться. Вот и вся цель.

Я никак не ожидал увидеть справочник, но поскольку другие люди, интуитивные эмпаты… Объясню так. Они знали, что у меня больше оснований находиться с ними, чем просто быть членом команды. Знаете, я ведь не вылезал и не говорил людям: “О, да, я могу связываться с инопланетянами, так как еще ребенком имел подобный опыт, поэтому я здесь”. К тому же, в то время я не знал, что в этом и было все дело. Я просто понимал, что меня выбрали по какой-то странной причине и пригласили.

READ MORE

Translator: Lyubov







No comments:

Post a Comment

rd


info@exopoliticsportugal.com

HOME - ALL BLOGS