Sphere-Being Alliance

Saturday, August 19, 2017

русский -- Кори Гуд -- ТЕМНЫЙ АЛЬЯНС В ПАНИКЕ

ТЕМНЫЙ АЛЬЯНС В ПАНИКЕ

Угрозы моей семье, жизнь Дэвида Уилкока и юридические провокации







Смертельные угрозы… по телефону и в письменном виде. Шантаж с требованием миллиона долларов. Преднамеренное убийство посредством повреждения тормозов автомобиля. Анонимные звонки в Службу Защиты Детей, сообщающие о том, что мои дети пребывают в неминуемой опасности. Вся частная собственность моего коллеги-инсайдера Пита Питерсона была незаконно конфискована и отправлена на свалку, что привело к потере миллионов долларов. Вооруженные полицейские, охранявшие “место преступления”, гарантированные 90 дней в тюрьме, если владелец дома (Пит) приблизится меньше, чем 1,5 км к дому. Одновременная кража его грузовичка, оставившая его без средства передвижения.
Все это могло бы послужить сюжетом для энергичного триллера. Хотелось бы, чтобы все так и оказалось, но такова моя повседневная жизнь.
Я делюсь информацией, в которую с трудом поверят многие люди. Но если люди поймут, что она является правдой, то это в корне изменит наше общество. Почему такие все более и более жестокие, если не потенциально смертельные нападки, происходят со мной, с людьми, которых я люблю, и с теми, кто поддерживает меня, даже если я, предположительно, обманываю, как всегда считают критики?


перевод: Lyubov




No comments:

Post a Comment

rd


info@exopoliticsportugal.com

HOME - ALL BLOGS